Вывески
Ни одна фирма не может существовать без названия, а следовательно, без вывески. Ваша вывеска, зависит только от Ваших пожеланий, Вашего же бюджета и наших возможностей. А наши возможности позволяют решать самые сложные рекламные задачи.
Цель наружной рекламы:
Наружная реклама - это рекламные средства в виде следующих конструкций - вывески, панель кронштейны, крышные установки, объемные буквы, световые короба, неон, штендеры, оформленных витрин, козырьков, световых установок на зданиях или на улицах города. И все это делается строго эксклюзивно и индивидуально для каждого клиента. Например, для сетевых клиентов разрабатывается единый стиль наружной рекламы, а для одного объекта достаточно проявить оригинальность и мастерство, дабы достичь поставленной цели! А цели у всех одни – привлечение конечных потребителей, формирование определенного имиджа, проявление лояльности к компании.
Преимущества наружной рекламы:
Стоит напомнить, что наружная реклама для рекламодателя в первую очередь - это канал коммуникаций со своим конечным потребителем, посредством размещения рекламного изображения на различных конструкциях и зданиях. И скорее всего, эмоциональное впечатление проходящих мимо людей, от качественно изготовленной вывески и о ее дизайне напрямую связано с мнением о компании в целом! Но самое главное, наружная реклама для потребителя - это источник информации о различных услугах, а так же это отличная система навигации в большом городе.
Указатели - это вывески, штендеры, рекламные щиты и другие рекламные установки, которые расположены вблизи от предприятия и помогают потребителю найти офис, магазины, медицинские центры, фитнес клубы, банки, развлекательные клубы и т.д.
Имиджевые конструкции – это в первую очередь стильные оригинальные рекламные установки, разработанные для рекламодателя строго по индивидуальному проекту - неоновые вывески, дюралайт, объемные буквы.
Медиа-носители - стандартные рекламные конструкции, на которых размещают рекламу с целю охвата целевой аудитории для продвижения своих услуг и товаров.
Какие бывают вывески ?
В наружной и интерьерной рекламе существует огромное множество различных по видам используемых материалов и технологий вывесок. По типам исполнения рекламные вывески условно можно разделить на световые и несветовые, плоские и объемные, фасадные и установленные на крышу здания, отдельно стоящие, статические и динамические, наружные и интерьерные.
Световой традиционно считается реклама, имеющая внутренние источники света. Достоинство световых вывесок заключается в том, что они могут работать 24 часа в сутки и устойчивы к колебаниям температур.
Основными видами световой наружной рекламы являются:
Несветовая вывеска - это наиболее простой и недорогой, но не всегда эффективный с точки зрения воздействия на потребителей вариант вывески. Несветовая вывеска обычно подсвечивается внешними галогенными светильниками на кронштейнах. К несветовым видам наружной рекламы относятся различные указатели, таблички уличные и офисные, вывески, баннеры, щиты, штендеры, информационные стенды.
Для создания более выразительного эффекта в наружной рекламе используются козырьки и маркизы, которые могут иметь различные формы и размеры, типы подсветки и используемые материалы. Наряду с витринами они являются самыми функциональными и яркими элементами наружной рекламы. Они являются не только прекрасными рекламными носителями, но и защищают посетителей от солнечного света и атмосферных осадков, украшают здание и могут служить в качестве источников дополнительного освещения.
Для привлечения внимания большого количества потенциальных клиентов в наружной рекламе используются отдельно стоящие конструкции - рекламные стелы. Такие конструкции пользуются особой популярностью у торговых и развлекательных центров, автосалонов и автозаправочных станций. Рекламные стелы устанавливаются на прочном бетонном основании, чаще всего с заглублением в землю, и имеют надежный металлокаркас, на котором размещается одно или несколько рекламных изображений. Размеры, конфигурация стелы, варианты используемых материалов и типов подсветки подбираются с учетом всех пожеланий Заказчика и решений дизайнера. С нами действительно удобно работать, убедитесь сами!
Виды наружной рекламы:
Наружная реклама многообразна и используется для решения различных задач. Независимо от размеров конструкций и методов размещения, все носители наружной рекламы можно подразделить на следующие функциональные группы:Указатели - это вывески, штендеры, рекламные щиты и другие рекламные установки, которые расположены вблизи от предприятия и помогают потребителю найти офис, магазины, медицинские центры, фитнес клубы, банки, развлекательные клубы и т.д.
Имиджевые конструкции – это в первую очередь стильные оригинальные рекламные установки, разработанные для рекламодателя строго по индивидуальному проекту - неоновые вывески, дюралайт, объемные буквы.
Медиа-носители - стандартные рекламные конструкции, на которых размещают рекламу с целю охвата целевой аудитории для продвижения своих услуг и товаров.
Какие бывают вывески ?
В наружной и интерьерной рекламе существует огромное множество различных по видам используемых материалов и технологий вывесок. По типам исполнения рекламные вывески условно можно разделить на световые и несветовые, плоские и объемные, фасадные и установленные на крышу здания, отдельно стоящие, статические и динамические, наружные и интерьерные.
Световой традиционно считается реклама, имеющая внутренние источники света. Достоинство световых вывесок заключается в том, что они могут работать 24 часа в сутки и устойчивы к колебаниям температур.
Основными видами световой наружной рекламы являются:
- Световые короба (лайт-боксы)
- Панель-кронштейны
- Световые объемные буквы
- Неоновые вывески
Несветовая вывеска - это наиболее простой и недорогой, но не всегда эффективный с точки зрения воздействия на потребителей вариант вывески. Несветовая вывеска обычно подсвечивается внешними галогенными светильниками на кронштейнах. К несветовым видам наружной рекламы относятся различные указатели, таблички уличные и офисные, вывески, баннеры, щиты, штендеры, информационные стенды.
Для создания более выразительного эффекта в наружной рекламе используются козырьки и маркизы, которые могут иметь различные формы и размеры, типы подсветки и используемые материалы. Наряду с витринами они являются самыми функциональными и яркими элементами наружной рекламы. Они являются не только прекрасными рекламными носителями, но и защищают посетителей от солнечного света и атмосферных осадков, украшают здание и могут служить в качестве источников дополнительного освещения.
Для привлечения внимания большого количества потенциальных клиентов в наружной рекламе используются отдельно стоящие конструкции - рекламные стелы. Такие конструкции пользуются особой популярностью у торговых и развлекательных центров, автосалонов и автозаправочных станций. Рекламные стелы устанавливаются на прочном бетонном основании, чаще всего с заглублением в землю, и имеют надежный металлокаркас, на котором размещается одно или несколько рекламных изображений. Размеры, конфигурация стелы, варианты используемых материалов и типов подсветки подбираются с учетом всех пожеланий Заказчика и решений дизайнера. С нами действительно удобно работать, убедитесь сами!
РазвернутьСвернуть
Наши работы